-
- При соблюдении положений, указанных в настоящих эксплуатационных и гарантийных условиях, продавец отвечает за дефекты, которые имеет товар в момент перехода риска повреждения товара на покупателя, и предоставляет гарантию качества на товар. Продавец не несет ответственности за дефекты, на которые была предоставлена скидка, и о которых был покупатель при продаже предупрежден.
- Основные условия гарантии качества:
- Для всех типов конвекторов, указанных в разделе I. пункт 1. гарантийный срок составляет 2 года со дня передачи товара покупателю, но не позднее 3 лет со дня изготовления;
- Гарантийный срок на герметичность теплообменников для всех типов конвекторов, указанных в разделе I. пункт 1. составляет 10 лет со дня изготовления. Ремонт или замена не влияет на указанные гарантийные сроки.
- Гарантия распространяется только на оборудование и запасные части. Продавец оставляет за собой право выбора между ремонтом и заменой дефектного оборудования или запасных частей.
- Покупатель обязан при монтаже и эксплуатации изделия соблюдать правила, содержащиеся в прилагаемой инструкции по монтажу, и общеизвестные правила. Гарантия действительна только в случае, если оборудование правильно собрано, подключено, установлено и эксплуатируется в соответствии с условиями эксплуатации и обслуживания изделия. Электрические компоненты могут быть установлены только лицом с соответствующим разрешением по работе с электрическим оборудованием, согласно действующим предписаниям. Подключение должно соответствовать действующим стандартам.
- Права из-за ненадлежащего исполнения, включая дефекты, на которые распространяется гарантия, покупатель не имеет в случае, если:
- рекламируемые изделия эксплуатировались или содержались в нарушении с требованиями продавца по эксплуатации и обслуживанию изделий,
- это касается дефектов, возникших при транспортировке, неправильном хранении во влажной или агрессивной среде, неосторожном обращении, умышленном повреждении или в результате стихийных бедствий,
- это касается рекламации обшивки изделия в сроке более 3-х дней с момента приемки товара,
- изделие эксплуатировалось в агрессивной атмосферной среде (хлор, щелочи и другие химические вещества) или изделие очищалось такими веществами,
- дефект вызван неправильным монтажом, неправильным электрическим подключением, неправильной настройкой давления в системе отопления, замерзанием теплоносителя или любым иным способом, который непосредственно не связан с изделием продавца,
- рекламируется дефект поверхности на уже установленном изделии,
- на рекламируемый товар было установлено ненадлежащее оборудование,
- это другие дефекты, которые могли возникнуть в результате повреждения или загрязнения изделия во время строительных работ (повреждение вентиляторов, электроники управления, пластин теплообменника, решеток и т.п.),
- электрическое подключение не было проведено в соответствии с пунктом 4 этого раздела, и дошло к повреждению отдельных элементов регуляции,
- рекламируется шумность конвекторов, причем изделие со строительной точки зрения неправильно встроено или его вентиляторы загрязнены,
- это касается естественного износа, вызванного эксплуатацией и использованием изделия,
- изделия, которые не были предназначены для влажной среды, все же в ней эксплуатировались,
- рекламированные размеры кроющих решеток находятся в пределах производственных допусков,
- рейки кроющих деревянных решеток имеют цветовые отличия, обусловленные характером природного материала,
- деревянные решетки подверглись воздействию влажной среды или воды,
- точечная нагрузка деревянных решеток была более 55 кг,
- это касается любых дефектов, вызванных неправильным обращением или хранением у покупателя или потребителя,
- ущерб возник при транспортировке к договорному заказчику или прямому получателю, а это факт заказчик не укажет в транспортном документе нашей договорной транспортной компании,
- товар пострадал от стихийных бедствий (например: наводнение, пожар, мороз и т.д.).
Приемка товара
Покупатель обязан тщательно проверить товар сразу же при поставке или приемке и составить с перевозчиком (водителем перевозчика) запись о каких-либо обнаруженных дефектах, а именно: повреждении, недостатках, отсутствующих частях или неправильном количестве товаров (если согласно товаросопроводительным документам не идет частичная поставка) так, чтобы продавец имел обоснование потенциальных исков в отношении перевозчика. Такая составленная запись (протокол) должна быть подписана водителем перевозчика.
Права, возникающие из-за ненадлежащего исполнения
-
-
- Покупатель имеет право из-за ненадлежащего исполнения в рамках гарантии только:
- на удаление дефектов ремонтом, если дефекты являются устраняемыми, или
- на поставку нового, или недостающего товара, или на умеренную скидку с закупочной стоимости (максимально 20 %) и исключается право покупателя на расторжение договора купли-продажи, или покупатель отказывается от этого права.
- Выбор между правами, указанными в пункте 1 этого раздела остается за продавцом.
- Покупатель отказывается от права на возмещение ущерба или иного убытка, вытекающего из ненадлежащего исполнения или в связи с ним, а также расходов, понесенных в связи с ненадлежащим исполнением или с заявлением права ненадлежащего исполнения.
- Покупатель имеет право из-за ненадлежащего исполнения в рамках гарантии только:
-
Процедура рекламации
-
-
- Права из-за ненадлежащего исполнения заявляются у продавца. Любые дефекты должны быть рекламированы в письменном виде на должным образом заполненном бланке «Рекламационный протокол», который является приложением к настоящим эксплуатационным и гарантийным условиям. Неправильно или не полностью выполненные бланки продавец не будет принимать к рассмотрению.
- Любые очевидные дефекты, включая множественные дефекты, покупателем доведены до сведения продавца в течение 2 дней после того, как их мог при осмотре согласно разделу IX. настоящих эксплуатационных и гарантийных условий обнаружить, но не позднее 5 дней после передачи товара покупателю, иначе права из-за ненадлежащего исполнения не будут покупателю узнаны.
- Об остальных дефектах покупатель обязан уведомить продавца без излишней задержки после того, как покупатель их мог при достаточном уходе обнаружить, но не позднее двух лет после передачи товара покупателю, и у товара, на который предоставляется гарантия качества до истечения гарантийного срока.
- При рекламации пяти или более изделий в одной системе отопления покупатель обязан представить продавцу проект системы отопления, протокол об испытании давлением, фотографическую документацию и описание рабочего состояния, при котором дошло к заявленному дефекту.
- Покупатель обязан обозначить рекламируемые изделия копией рекламационного протокола и в соответствии с инструкциями продавца:
- послать рекламируемые изделия продавцу за счет продавца или
- отложить рекламируемые изделия отдельно от других товаров, а то до проведения контроля представителем продавца в зарегистрированном офисе или складе покупателя. В случае нарушения этого обязательства продавец вправе рекламацию покупателя отклонить.
- При обратной посылке рекламируемого товара продавцу, признанная продавцом рекламация будет решена без неоправданной задержки, не позднее 30 дней с момента вручения рекламируемых изделий продавцу, если продавец и покупатель не договорились на более длительном сроке.
- При проверке рекламируемых изделий на месте продавец направит своего представителя для проведения контроля рекламируемых товаров не позднее 30 дней с момента вручения рекламационного протокола продавцу, если продавец и покупатель не договорились на более длительном сроке. Рекламация будет в таком случае решена в течение 30 дней со дня проведения такого контроля, если продавец и покупатель не договорились на более длительном сроке.
- Поставкой товара, заменяющего дефектный товар, право собственности на рекламируемый товар переходит на продавца, если перед этим перешло на покупателя, а то в момент передачи заменяющего товара покупателю, разве что продавец совершенно определенно обратную передачу права собственности исключит.
- Если продавец претензии покупателя по дефекту товара отклонит (рекламацию отвергнет или даст отказ), то покупатель обязан возместить продавцу расходы, понесенные в результате рекламационного делопроизводства.
-
Сроки гарантии
Панельные отопительные приборы RADIK – 10 лет с даты продажи.
Конвекторы KORADO – 10 лет с даты продажи на герметичность теплообменника, 2 года на оборудование.
Трубчатые отопительные приборы KORALUX и дизайнерские отопительные приборы KORATHERM – 5 лет с даты продажи.
Самостоятельные электрические отопительные приборы для ванных комнат KORALUX – E – 2 года с даты продажи.