Гарантия

    1. При соблюдении положений, указанных в настоящих эксплуатационных и гарантийных условиях, продавец отвечает за дефекты, которые имеет товар в момент перехода риска повреждения товара на покупателя, и предоставляет гарантию качества на товар. Продавец не несет ответственности за дефекты, на которые была предоставлена скидка, и о которых был покупатель при продаже предупрежден.
    2. Основные условия гарантии качества:
      • Для всех типов конвекторов, указанных в разделе I. пункт 1. гарантийный срок составляет 2 года со дня передачи товара покупателю, но не позднее 3 лет со дня изготовления;
      • Гарантийный срок на герметичность теплообменников для всех типов конвекторов, указанных в разделе I. пункт 1. составляет 10 лет со дня изготовления. Ремонт или замена не влияет на указанные гарантийные сроки.
    3. Гарантия распространяется только на оборудование и запасные части. Продавец оставляет за собой право выбора между ремонтом и заменой дефектного оборудования или запасных частей.
    4. Покупатель обязан при монтаже и эксплуатации изделия соблюдать правила, содержащиеся в прилагаемой инструкции по монтажу, и общеизвестные правила. Гарантия действительна только в случае, если оборудование правильно собрано, подключено, установлено и эксплуатируется в соответствии с условиями эксплуатации и обслуживания изделия. Электрические компоненты могут быть установлены только лицом с соответствующим разрешением по работе с электрическим оборудованием, согласно действующим предписаниям. Подключение должно соответствовать действующим стандартам.
    5. Права из-за ненадлежащего исполнения, включая дефекты, на которые распространяется гарантия, покупатель не имеет в случае, если:
      • рекламируемые изделия эксплуатировались или содержались в нарушении с требованиями продавца по эксплуатации и обслуживанию изделий,
      • это касается дефектов, возникших при транспортировке, неправильном хранении во влажной или агрессивной среде, неосторожном обращении, умышленном повреждении или в результате стихийных бедствий,
      • это касается рекламации обшивки изделия в сроке более 3-х дней с момента приемки товара,
      • изделие эксплуатировалось в агрессивной атмосферной среде (хлор, щелочи и другие химические вещества) или изделие очищалось такими веществами,
      • дефект вызван неправильным монтажом, неправильным электрическим подключением, неправильной настройкой давления в системе отопления, замерзанием теплоносителя или любым иным способом, который непосредственно не связан с изделием продавца,
      • рекламируется дефект поверхности на уже установленном изделии,
      • на рекламируемый товар было установлено ненадлежащее оборудование,
      • это другие дефекты, которые могли возникнуть в результате повреждения или загрязнения изделия во время строительных работ (повреждение вентиляторов, электроники управления, пластин теплообменника, решеток и т.п.),
      • электрическое подключение не было проведено в соответствии с пунктом 4 этого раздела, и дошло к повреждению отдельных элементов регуляции,
      • рекламируется шумность конвекторов, причем изделие со строительной точки зрения неправильно встроено или его вентиляторы загрязнены,
      • это касается естественного износа, вызванного эксплуатацией и использованием изделия,
      • изделия, которые не были предназначены для влажной среды, все же в ней эксплуатировались,
      • рекламированные размеры кроющих решеток находятся в пределах производственных допусков,
      • рейки кроющих деревянных решеток имеют цветовые отличия, обусловленные характером природного материала,
      • деревянные решетки подверглись воздействию влажной среды или воды,
      • точечная нагрузка деревянных решеток была более 55 кг,
      • это касается любых дефектов, вызванных неправильным обращением или хранением у покупателя или потребителя,
      • ущерб возник при транспортировке к договорному заказчику или прямому получателю, а это факт заказчик не укажет в транспортном документе нашей договорной транспортной компании,
      • товар пострадал от стихийных бедствий (например: наводнение, пожар, мороз и т.д.).

Приемка товара

Покупатель обязан тщательно проверить товар сразу же при поставке или приемке и составить с перевозчиком (водителем перевозчика) запись о каких-либо обнаруженных дефектах, а именно: повреждении, недостатках, отсутствующих частях или неправильном количестве товаров (если согласно товаросопроводительным документам не идет частичная поставка) так, чтобы продавец имел обоснование потенциальных исков в отношении перевозчика. Такая составленная запись (протокол) должна быть подписана водителем перевозчика.

Права, возникающие из-за ненадлежащего исполнения

      1. Покупатель имеет право из-за ненадлежащего исполнения в рамках гарантии только:
        1. на удаление дефектов ремонтом, если дефекты являются устраняемыми, или
        2. на поставку нового, или недостающего товара, или на умеренную скидку с закупочной стоимости (максимально 20 %) и исключается право покупателя на расторжение договора купли-продажи, или покупатель отказывается от этого права.
      2. Выбор между правами, указанными в пункте 1 этого раздела остается за продавцом.
      3. Покупатель отказывается от права на возмещение ущерба или иного убытка, вытекающего из ненадлежащего исполнения или в связи с ним, а также расходов, понесенных в связи с ненадлежащим исполнением или с заявлением права ненадлежащего исполнения.

Процедура рекламации

      1. Права из-за ненадлежащего исполнения заявляются у продавца. Любые дефекты должны быть рекламированы в письменном виде на должным образом заполненном бланке «Рекламационный протокол», который является приложением к настоящим эксплуатационным и гарантийным условиям. Неправильно или не полностью выполненные бланки продавец не будет принимать к рассмотрению.
      2. Любые очевидные дефекты, включая множественные дефекты, покупателем доведены до сведения продавца в течение 2 дней после того, как их мог при осмотре согласно разделу IX. настоящих эксплуатационных и гарантийных условий обнаружить, но не позднее 5 дней после передачи товара покупателю, иначе права из-за ненадлежащего исполнения не будут покупателю узнаны.
      3. Об остальных дефектах покупатель обязан уведомить продавца без излишней задержки после того, как покупатель их мог при достаточном уходе обнаружить, но не позднее двух лет после передачи товара покупателю, и у товара, на который предоставляется гарантия качества до истечения гарантийного срока.
      4. При рекламации пяти или более изделий в одной системе отопления покупатель обязан представить продавцу проект системы отопления, протокол об испытании давлением, фотографическую документацию и описание рабочего состояния, при котором дошло к заявленному дефекту.
      5. Покупатель обязан обозначить рекламируемые изделия копией рекламационного протокола и в соответствии с инструкциями продавца:
        • послать рекламируемые изделия продавцу за счет продавца или
        • отложить рекламируемые изделия отдельно от других товаров, а то до проведения контроля представителем продавца в зарегистрированном офисе или складе покупателя. В случае нарушения этого обязательства продавец вправе рекламацию покупателя отклонить.
      6. При обратной посылке рекламируемого товара продавцу, признанная продавцом рекламация будет решена без неоправданной задержки, не позднее 30 дней с момента вручения рекламируемых изделий продавцу, если продавец и покупатель не договорились на более длительном сроке.
      7. При проверке рекламируемых изделий на месте продавец направит своего представителя для проведения контроля рекламируемых товаров не позднее 30 дней с момента вручения рекламационного протокола продавцу, если продавец и покупатель не договорились на более длительном сроке. Рекламация будет в таком случае решена в течение 30 дней со дня проведения такого контроля, если продавец и покупатель не договорились на более длительном сроке.
      8. Поставкой товара, заменяющего дефектный товар, право собственности на рекламируемый товар переходит на продавца, если перед этим перешло на покупателя, а то в момент передачи заменяющего товара покупателю, разве что продавец совершенно определенно обратную передачу права собственности исключит.
      9. Если продавец претензии покупателя по дефекту товара отклонит (рекламацию отвергнет или даст отказ), то покупатель обязан возместить продавцу расходы, понесенные в результате рекламационного делопроизводства.

Сроки гарантии

Панельные отопительные приборы RADIK – 10 лет с даты продажи.

Конвекторы KORADO – 10 лет с даты продажи на герметичность теплообменника, 2 года на оборудование.

Трубчатые отопительные приборы KORALUX и дизайнерские отопительные приборы KORATHERM – 5 лет с даты продажи.

Самостоятельные электрические отопительные приборы для ванных комнат KORALUX – E – 2 года с даты продажи.